Профессия учителя – одна из самых
важных и трудных. Но это именно то, что я выбрала в своей жизни. Работа
приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей,
которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им все свои
знания.
У каждого свой путь, своя судьба… Но
заложить прочный стержень нравственности в детские и школьные годы ребёнку –
главная задача Учителя.
Каждый день на меня смотрят глаза
моих учеников. За партами сидит будущее Беларуси. И в этом будущем мне тоже
предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь
страны, но и моя тоже.
Я не просто учитель. Я – первый
учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне
самое дорогое, что у них есть – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного
родителя, которого бы не волновало,как
его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с
учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и
полезным.
А ещё нужно просто любить свою
работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», – утверждал И. Кант. Я не
работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.
Результаты труда педагога не всегда
ощутимы сразу. Чаще всего они проявляют себя в личностных качествах учеников
некоторое время спустя.
По определению А. В. Луначарского
«Учитель – человек, формирующий будущее, он в огромной мере является фактором
будущего».
Вся гордость учителя в его учениках.
Научить их мыслить, анализировать, делать выводы; умению найти выход из сложной
ситуации. Расти вместе с учениками, подниматься по лестнице знаний. Моё
педагогическое кредо «Учить и самому учиться».
Завтра будет новый школьный день.
Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников.
В начале пандемии с 14 по 18 апреля 2020 года прошла дистанционные курсы "Готовы к ДО" по изучению инструментов, методов и подходов к проведению занятий с использованием информационных компьютерных технологий для организации непрерывного безопасного образовательного процесса.
С 9 октября по 14 ноября 2021 года успешно прошла дистанционный онлайн-курс для педагогов по использованию авторской методики КАРТ как средства повышения эффективности групповой работы с высокомотивированными учащимися на уроках закрепления знаний.
Для просмотра видео на мобильном телефоне или планшете необходимо переключиться внизу страницы на веб-версию блога
В августе 2024 года прошла онлайн-курс "Лаборатория открытий: для начинающих", организованный Парком высоких технологий.
В 2024/2025 учебном году наш класс - участник образовательного проекта Парка высоких технологий "Лаборатория открытий."
11 марта 2025 г. представляла опыт ведения факультативного занятия "Лаборатория открытий" в 1 классе на районном методическом объединении заместителей директоров учреждений общего среднего образования по учебной (учебно-воспитательной) работе по теме: «Организация работы заместителя директора по формированию функциональной грамотности учащихся средствами учебных предметов: проблемы, эффективный опыт, пути развития».
В 2024/2025 учебном году являюсь участникомопытной проверки учебного пособия «Человек и мир» для 1 класса авторов Г.В. Трафимовой, С.А. Трафимова (приказ Министра образования Республики Беларусь № 302 от 26.06.2024).
30 июня 2025 года участвовала в круглом столе в ГУО "Академия образования" по итогам опытной проверки учебного пособия «Человек и мир» для 1 класса учреждений общего среднего образования с русским (белорусским) языком обучения авторов Г.В. Трафимовой, С.А. Трафимовав рамках постоянно действующего республиканского семинара для авторов учебных пособий, членов экспертного сообщества (рецензентов учебных пособий, участников опытной проверки, методистов) проводит круглые столы «Оценка степени реализации основных требований к современному учебному пособию. Пути совершенствования учебных пособий» по итогам опытной проверки в 2024/2025 учебном году. (Подробнее можно прочитать ЗДЕСЬ)
Комментариев нет:
Отправить комментарий