Памятка «Мы учимся писать»
1. Повторить изученные буквы:
- как выглядят печатные и им соответствующие прописные;
- определить, какая буква указана: заглавная или строчная.
2. Если пишем отдельные буквы:
- рассмотреть образ буквы;
- определить элементы буквы,
- направление написания, размещение в строке.
3. Если пишем слоги (слова):
- прочитать слог (слово) правильно;
- определить, из каких букв (строчных, заглавных)
и в какой их последовательности состоит слог (слово): ма – ам, сын – сыр;
- определить место соединения букв в слоге
(слове);
- писать слог (слово) «с проговариванием»;
- проверить написание, прочитав слог (слово).
4. Если пишем предложение:
- прочитать внимательно, правильно предложение;
- определить, о чём говорится в предложении;
- сосчитать количество слов, их порядок в
предложении;
- обратить внимание на значение слов (имена или
обычные названия);
- обратить внимание на знаки препинания;
- обратить внимание на «опасные» места в
предложении;
- прочитать повторно первое слово, как она
записано: ВО-ДА;
- записать слово с проговариванием, проверить
его написание;
- перейти к следующему слову. Работа в том же
порядке!
- Записав предложение, прочитать его, чтобы
проверить количество слов, их правильность по образцу, обнаружить «опасные»
места. Обязательно проверить наличие знака препинания в конце предложения!
Комментариев нет:
Отправить комментарий