16 дек. 2020 г.

 Памятка «Мы учимся писать»

1.    Повторить изученные буквы:

  • как выглядят печатные и им соответствующие прописные;
  • определить, какая буква указана: заглавная или строчная.

2.     Если пишем отдельные буквы:

  • рассмотреть образ буквы;
  • определить элементы буквы,
  • направление написания, размещение в строке.

3.     Если пишем слоги (слова):

  •   прочитать слог (слово) правильно;
  •  определить, из каких букв (строчных, заглавных) и в какой их последовательности состоит слог (слово): ма – ам, сын – сыр;
  •  определить место соединения букв в слоге (слове);
  •  писать слог (слово) «с проговариванием»;
  •  проверить написание, прочитав слог (слово).

4.     Если пишем предложение:

  •   прочитать внимательно, правильно предложение;
  •  определить, о чём говорится в предложении;
  •  сосчитать количество слов, их порядок в предложении;
  •  обратить внимание на значение слов (имена или обычные названия);
  •  обратить внимание на знаки препинания;
  •  обратить внимание на «опасные» места в предложении;
  •  прочитать повторно первое слово, как она записано: ВО-ДА;
  •  записать слово с проговариванием, проверить его написание;
  •  перейти к следующему слову. Работа в том же порядке!
  •  Записав предложение, прочитать его, чтобы проверить количество слов, их правильность по образцу, обнаружить «опасные» места. Обязательно проверить наличие знака препинания в конце предложения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий