Тема урока: "Водные богатства Республики Беларусь"
Откуда и куда текут реки? Почему вода в реке всё время течёт? Чем различаются искусственные и естественные водоёмы? Сегодня
мы постараемся найти ответы на эти и другие вопросы по теме.
Знакомились с новыми
понятиями, терминами и определениями; с разнообразием водоёмов РБ: реками,
озёрами, каналами, прудами, водохранилищами; с частями реки.
Развивали мышление, память, внимание, устную речь, способность сопоставлять,
анализировать, делать выводы; работать в группе, прислушиваться к мнению каждого, но вычленять из многих версий верный вариант.
Воспитывали любовь к родному краю, чувство бережного отношения к его природным
богатствам.
Возникла проблема: как понять, где левый, а где правый берег? Мнения ребят разошлись. Оказывается, всё просто! Достаточно стать лицом по направлению течения.
Подводя итоги урока, обратили внимание на проблемы экологии и необходимости беречь природные богатства.
Гостей мы не показываем по этическим соображениям, но, надеемся, уроком они остались так же довольны, как и мы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий