19 окт. 2023 г.

Наши КЛАССные увлечения

Поднимаясь сегодня на второй этаж, заподозрила что-то неладное. У моих девчонок уже давно выработался утренний ритуал: ожидание учителя в коридоре напротив лестничного проёма, обмен радостными приветствиями, обнимашки и отличное настроение обеспечено. Вот и сегодня с улыбкой ожидания встречи поднимаюсь по ступенькам и...
 .... пусто. Никто меня не ждёт, лишь какая-то настороженная суета с шепотком доносится из кабинета. В голове проносятся мысли: кому-то плохо, что-то разбили, сломали, кто-то подрался (что вообще крайне маловероятно, но всё же). Мои ребята узнают о моём приближении по шагам. В метре от двери слышу шушукание: "Тише! Идёт!" Сердце начинает колотиться: точно что-то натворили. Открываю дверь чуть ли не с закрытыми глазами, оттягивая момент получения информации о неприятности и...
Та-дам! Мои любимки приготовили сюрприз! Смастерили своими силами, по собственной инициативе плакат "КЛАССные увлечения 4 "А"". Как оказалось, в мессенджерах создали собственный чат, почти месяц обсуждали, кому какой сказочный или мультипликационный персонаж подходит, чем любят заниматься, создавали проект. Ну а реализовывала задуманное Аня. 


Словами просто не описать всю гамму эмоций, переполняющих меня в тот момент! Горжусь, что у меня такие креативные, активные, дружные ребята. Взрослые порой боятся  реализовывать большие проекты, а мои любознайки смогли! И да, про меня снова не забыли  (ищите в центре снизу👸). Оказывается, что я у них ассоциируюсь с Алёнушкой из мультфильма о трёх богатырях. Спросила, чем же интересуюсь я. Ответили, что всё на плакате: своими учениками и их интересами! Безумно приятно! Безгранично вас всех люблю!!! 



P.S.  По секрету сообщили, что начали работу над новым проектом, но это пока тайна...


Для просмотра видео на мобильном телефоне или планшете необходимо переключиться внизу страницы на веб-версию блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий