22 дек. 2023 г.

Награда нашла своих героев!


Немного грустно осознавать, что к окончанию подходит наш последний совместный Адвент-календарь. Позади три огромных предновогодних путешествия. Вы великолепно справлялись со всеми заданиями календаря, творчески подходили к их исполнению, каждый день наполняя радостью и весельем. У нас, как ни странно, в эти дни никогда не царил в классе дух соперничества, даже тогда, когда задания были соревновательного характера. Я горжусь тем, что вы научились радоваться победам друзей, оказывать помощь тем, кому она необходима, подставлять своё надёжное плечо и протягивать руку помощи. Мне несказанно с вами повезло, мои любимые ребята (и мои самые лучшие родители)! Спасибо, что подхватываете все идеи, воплощаете в жизнь самые неосуществимые, казалось  бы, планы! Горжусь вами! Вы заслужили свои Дипломы! Каждый из вас получил подобный этому



Думаете, что всё так просто? Ан нет! Дипломы надёжно были спрятаны! В видео можно посмотреть, как их находили. К сожалению, не ожидала, что после урока музыки они будут открывать учебники белорусского языка, который уже тоже прошёл. Но мои любознайки опередили мои планы. Не успела снять начало. Зато далеко за пределами класса можно было услышать восторженные возгласы тех, кто случайно обнаружил у себя сюрприз. Конечно же, остальные не смогли устоять от соблазна и попробовать найти такой же и у себя! 


Для просмотра видео на мобильном телефоне или планшете необходимо переключиться внизу страницы на веб-версию блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий