30 мая 2024 г.

Развлекательный марафон "На старт! Внимание! Ка-ни-ку-лы!" ДЕНЬ ЛЮБИМОЙ ИГРУШКИ

Завтра прозвенит последний школьный звонок для моих "малышей" в начальной школе. Но это будет завтра, а сегодня нам никто и ничто не омрачит настроение. Сегодня у нас долгожданный День любимой игрушки! 
Уроки никто не отменял, но пока мы продолжаем учебный процесс, наши игрушки сладко спят, не нарушая тишину


Радует, что в этом году Хагги-Вагги нет 👀


Ох, как же давно я не видела в руках у девочек пупсов! 


Торжественно посвятили в бабушки 👪


Даже провели мастер-класс по уходу (ну а вдруг я уже забыла?)


Как же у нас весело на переменках!







Для просмотра видео на мобильном телефоне или планшете необходимо переключиться внизу страницы на веб-версию блога

Ну вот и подошёл к концу наш весёлый день...



Завтра мои птенчики последний раз сядут за свои парты... Я очень буду скучать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий