1 апр. 2025 г.

КАК МЫ ВЗОРВАЛИ ПЕРВЫЙ КЛАСС СМЕХОМ: 1 АПРЕЛЯ НА МАКСИМАЛКАХ!

 🎪 Как мы устроили "революцию смеха" в первом классе (и чуть не не надорвали животы от восторга!)

1 апреля наш класс превратился в лабораторию абсурда — с научным подходом к дурачествам и тщательным анализом хохочущих реакций!

Представьте: вместо традиционного приветствия дети здоровались жестами - махали "крылышками",  щёлкали пятками, "клевали" носиками, бодались лбами, ловили пальчики, тёрлись щёчками. Это сразу создало праздничное настроение!






80% детей сразу стали инопланетянами (доказано: носы — лучший инструмент для коммуникации);
5% забыли, что лбами здоровались и начали бодаться;
99% застряли в позе "краб" от смеха.

Что мы поняли:
  • Без слов можно общаться ещё веселее!
  • Каждый нашел свой любимый способ поздороваться.
  • Утро можно начинать с улыбки и смеха, и это бодрит лучше любой зарядки!
На доске  поджидало весьма загадочное расписание уроков:
  1. Буквоедство книжного червя
  2. Почерковедение курицы лапой
  3. Урок цифромагии
  4. Оч.умелые ручки
На уроке "Буквоедство книжного червя" применили новую технику чтения - хороводное (весьма успешно и с огромным интересом!)





На "Почерковедении курицы лапой" попробовали писать носами




Предположили, что, держась за ухо, почерк улучшится (гипотеза не подтвердилась, зато было весело)



Ну и как без пальчиковой гимнастики?



На уроке Цифромагии решали хитрые и весёлые задачи. Странно, что ответы сильно отличались друг от друга. Просто кто-то забывал, что сегодня 1 апреля...


Наши Оч.умелые ручки "оригамничали"







Получились весьма забавные собачки


На переменках зажигали и отжигали, творили и вытворяли! 

"Вопрос-ответ"
Вот только мы ничего не спрашивали и не отвечали, диалоги складывались случайным и очень весёлым образом.






Ну и как же без зажигательных танцев, особенно, если наши локти/уши/коленки/плечи и т.д. хороши, а у соседа лучше?!
При изучении "бразильского карнавала" выяснилось:
  • локти соседа в 3 раза смешнее своих;
  • уши при танце незаконно торчат в разные стороны;
  • коленки издают хруст, который вызывает эпидемию смеха.




Стоп, стоп, музыка! Фанты нужно выполнять!



"Прилетели голуби, синицы... МАКАРОНЫ!" — половина класса замахала руками, а потом зависла в шоке: "Как так?!"

— "А теперь — вороны, ёжики и... КИРПИЧИ!" 
Критический провал в орнитологии
В игре "Птицы" научное сообщество 1"А" единогласно признало:
  • макароны — новый вид перелётных птиц (особенно спагетти);
  • кирпичи действительно не летают... если их не бросить;
  • ёжики теоретически могли бы летать, но подпрыгнуть не могут (цитата учёного-первоклассника).



🔥 Конкурс "Самый внимательный": надо успеть схватить приз, когда звучало слово "три". 



Но пока дети ловили намёки, приз тихо достался ... учительнице! Шокированы все ! 😂

В этот день мы смеялись до слёз, до икоты и даже до падений со стульев! А главное — пришли к выводу, что 1 апреля должно быть каждую неделю! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий