🎪 Как мы устроили "революцию смеха" в первом классе (и чуть не не надорвали животы от восторга!)
1 апреля наш класс превратился в лабораторию абсурда — с научным подходом к дурачествам и тщательным анализом хохочущих реакций!
Представьте: вместо традиционного приветствия дети здоровались жестами - махали "крылышками", щёлкали пятками, "клевали" носиками, бодались лбами, ловили пальчики, тёрлись щёчками. Это сразу создало праздничное настроение!
80% детей сразу стали инопланетянами (доказано: носы — лучший инструмент для коммуникации);
5% забыли, что лбами здоровались и начали бодаться;
99% застряли в позе "краб" от смеха.
Что мы поняли:
На уроке "Буквоедство книжного червя" применили новую технику чтения - хороводное (весьма успешно и с огромным интересом!)
На "Почерковедении курицы лапой" попробовали писать носами
Предположили, что, держась за ухо, почерк улучшится (гипотеза не подтвердилась, зато было весело)
Ну и как без пальчиковой гимнастики?
На уроке Цифромагии решали хитрые и весёлые задачи. Странно, что ответы сильно отличались друг от друга. Просто кто-то забывал, что сегодня 1 апреля...
Наши Оч.умелые ручки "оригамничали"
Получились весьма забавные собачки
На переменках зажигали и отжигали, творили и вытворяли!
"Вопрос-ответ"
Вот только мы ничего не спрашивали и не отвечали, диалоги складывались случайным и очень весёлым образом.
Ну и как же без зажигательных танцев, особенно, если наши локти/уши/коленки/плечи и т.д. хороши, а у соседа лучше?!
При изучении "бразильского карнавала" выяснилось:
- локти соседа в 3 раза смешнее своих;
- уши при танце незаконно торчат в разные стороны;
- коленки издают хруст, который вызывает эпидемию смеха.
Стоп, стоп, музыка! Фанты нужно выполнять!
"Прилетели голуби, синицы... МАКАРОНЫ!" — половина
класса замахала руками, а потом зависла в шоке: "Как так?!"
Критический провал в орнитологии
В игре "Птицы" научное сообщество 1"А" единогласно признало:- макароны — новый вид перелётных птиц (особенно спагетти);
- кирпичи действительно не летают... если их не бросить;
- ёжики теоретически могли бы летать, но подпрыгнуть не могут (цитата учёного-первоклассника).
🔥 Конкурс "Самый внимательный": надо успеть схватить приз, когда звучало слово "три".
Но пока дети ловили намёки, приз тихо достался ... учительнице! Шокированы все ! 😂
В этот день мы смеялись до слёз, до икоты и даже до падений со стульев! А главное — пришли к выводу, что 1 апреля должно быть каждую неделю!
Комментариев нет:
Отправить комментарий