Спешим поделиться с вами впечатлениями от очередного урока изобразительного искусства, который прошел на одном дыхании и оставил море положительных эмоций у наших второклассников.
С самого начала урока ребят ждал сюрприз. Вместо привычного аккуратного листа я предложила им… хорошенько смять его! Представьте себе удивленные и озадаченные лица детей: «Зачем? А точно можно?». Но в этом и заключалась магия!
В такой необычной технике наши юные художники еще не работали, а значит, впереди ждало настоящее открытие.
Затем задание стало проясняться: на этом специально подготовленном и разглаженном обратно листе нужно было нарисовать осенний пейзаж.
И вот тут началось самое интересное! Когда ребята взялись за кисти и акварель, произошло чудо. Краска стала по-особенному растекаться, задерживаясь в складочках и морщинках бумаги. На рисунках сами по себе стали появляться потрясающие тени и полутени, глубокие оттенки, объем и фактура. Каждый штрих выглядел живо и естественно, будто сама природа помогала детям.
И вот тут началось самое интересное! Когда ребята взялись за кисти и акварель, произошло чудо. Краска стала по-особенному растекаться, задерживаясь в складочках и морщинках бумаги. На рисунках сами по себе стали появляться потрясающие тени и полутени, глубокие оттенки, объем и фактура. Каждый штрих выглядел живо и естественно, будто сама природа помогала детям.
Главным героем пейзажа стала осенняя осинка. И надо было видеть, с каким восторгом и сосредоточенностью каждый ребенок создавал свою работу! Рисунки получились не просто красивыми, а по-настоящему выразительными и атмосферными. У кого-то золотые листья трепетали на ветру, у кого-то проступала шероховатая кора дерева.
В очередной раз ребята убедились, что творчество не знает границ, а самые неожиданные эксперименты могут привести к восхитительному результату. Ребята были в полном восторге и еще долго делились друг с другом впечатлениями.









Комментариев нет:
Отправить комментарий