Площадь и периметр – значения,
вычисление которых формирует пространственное мышление у детей, а это
представляет сложность в начальной школе. Попробуем разобраться. И начнём с периметра…
Освоение величин необходимо для
приобретения практических навыков в жизни и дальнейшего изучения основ
математики.
Отличать понятия «площадь» и «периметр»
школьнику начальных классов трудно, т.к. для них формулы – это просто
математические символы, которые очень сложно представить и понять. Поэтому на
первых этапах формулы очень пугают ребят, а задачи на нахождение периметра и
площади остаются за гранью восприятия, и дети заранее настраивают себя на провал.
Путаница заключается ещё и в том, что учащиеся не видят разницы между линейными
и квадратными единицами измерения.
Периметр – величина, обозначающая
длину контур фигуры или забор вокруг огорода. Если обвести фигуру по контуру,
то длина получившейся линии будет означать периметр.
Найти периметр прямоугольника можно 3-мя способами:
Р=a+b+a+b
P=(a×2)+(b×2)
P=(a+b)×2
Для просмотра видео на мобильном телефоне или планшете необходимо переключиться внизу страницы на веб-версию блога
Комментариев нет:
Отправить комментарий